Правда о Марко Поло
1993

Vladimir Patryshev
vpatryshev@yahoo.com


Весной 1148 года в Кордове состоялось секретное засе­дание Всемирного Еврейского Конгресса. Главная тема – захват русским князем Ю.В.Долгоруким распо­ло­жен­но­го в верховьях Волги, неда­леко от Нового Иеру­са­ли­ма, города Машиах-Шева. Предполагалось, что Ма­ши­ах-Шева будет столицей нового еврейского госу­дарст­ва в Восточной Европе, затмит собою Рим и Кон­стан­­­ти­но­поль – и вот теперь все планы были разру­ше­­ны ко­вар­ным князем, который отомстил таким обра­зом за ги­бель, как он полагал, от рук хазар, своего предка Веще­го Олега, а также за завоевание подстре­ка­е­­­­мыми еврей­ски­ми мудрецами норманнами Англии, в кото­рой пра­вил его дедушка по мате­рин­ской линии король англо-саксов Гаральд. Начатый в 1147 году Второй Крес­товый Поход вряд ли мог помочь вернуть Маши­ах-Шеву – рыцари в те времена были практи­чески не­под­куп­ны. Кроме того, в том же 1147 году умер Анто­ний Рим­лянин, якобы приплывший в Новго­род из Рима на кам­не, и основавший в Новгороде Антониев мо­нас­тырь, где обучал русских юношей латыни и ивриту.

Было принято решение послать в Машиах-Шеву сек­рет­ную миссию. Для этой миссии был избран Марк, сын флорентийского купца Исаака Половинкера, ка­мен­­­щика третьего разряда в местной масонской ложе. После довольно сложных переговоров с тогдаш­ним римс­ким папой Евгением III-м заручились и помощью католической церкви в борьбе с Право­сла­вием – самой, как полагал ВЕК, опасной для иуда­изма религией. 

И Марко Поло отправился на Северо-Восток. Увы – ему не удалось тайком добраться до Машиах-Шевы. Он провел первую зиму среди остатков разгромленных хазар. С их помощью Марко нанял войско, состоявшее из беглых украинцев, чеченских бандитов и литовских снайперов, и это войско, названное половцами в честь Марко Поло, напало на Русь. Но войско было плохо ор­га­­низовано, довольно немногочисленно, да и разго­ва­ри­вало на разных языках – и в результате Машиах-Ше­ву им взять не удалось. Правда, князь Игорь, послан­­ный на защиту рубежей нашей Родины, попал к ним в плен, и его Марко Поло, взявший псевдоним "герцог Гон­заго" (в опере – ханы Гза и Кончак) пытал­ся обратить в иудаизм (в опере Бородина "Князь Игорь" половецкие пляски используют мотивы песен "Хава Нагила" и "Цу мир ду бист шейн") – однако Право­слав­ный князь категорически отказывается от обре­за­ния и просит предоставить ему свободу веро­ис­по­ведания. 

Потерпев неудачу с наемниками, Марко Поло решает на свой страх и риск двинуться на Восток. В течение нес­кольких лет он путешествует по Татарии, Башкор­то­стану, Саха и Внутренней Монголии, без устали агити­руя, пропагандируя, рассказывая о том, как плодо­родны российские нивы, и как хороши русские бабы – все как одна блондинки. 

Попав в Манчжурию, Марко Поло с изумлением узнает в местном хане своего соплеменника Ханаана Кубла­нов­ского (в Европе известного под именем Кубла-хан, в Китае и Монголии – как хан Хубилай). Марко ста­новится советником Куб­ла-хана по международным вопросам. Им вместе уда­ет­ся с помошью шантажа и коррупции повернуть огромные монгольские орды, до тех пор регулярно опус­тошавшие рисовые поля коренных китайцев, на Запад, на Русь. 

В 1194 году Кубла-хан умирает. Уже немолодому Марко Поло, лишившемуся своего покровителя, при­хо­дит­ся бежать из Китая. Он не может возвра­щаться тем же путем – между Русью и Татаро-Монго­лией идет вой­на. Марко Поло решает возвращаться через Индию. В Тибете он знакомится с буддизмом, кото­­рый его пора­жает своим сходством с Право­славием. Но более полезная находка ждет его впереди. 

Спустившись с гор, в одном из городов Северной Индии он встречает Кришну, который тогда только начинал проповедовать свою новую религию – кришнаитство. Наконец-то найдена религия, которая вернее меча уничтожит Православие. Марко Поло тут же становится кришнаитом, берет в руки бубен, и, напевая "харе-рама", прибывает во Флоренцию, чтобы рассказать обо всем руководству ВЕК и получить финан­сирование для внедрения кришнаитства на обес­кров­ленной татаро-монгольскими набегами Руси.  

Мудрецы, однако, принимают кришнаитство довольно холодно. Тем более, что им уже не до того – из Кор­до­вы они изгнаны, и им приходится странствовать по Евро­пе. Да и с миссией своей Марко Поло не справился – Машиах-Шева по-прежнему в руках Православных. 

И Марко Поло кончает свои дни в сумасшедшем доме го­рода Пизы, успев перед смертью заразить новой ре­ли­гией несколько пациентов и даже двух санитаров. Един­ственным новшеством, ввезенным Марко Поло из Ки­тая, оказались макароны, названные так в его же честь. Макароны с годами стали национальной итальянской пищей.